На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом

Шланги и трубопроводы системы тормозов автомобиля нужно заменять через 7 лет эксплуатации или через 100 000 км пробега

Ремонт тормозного механизма заключается в разборке, оценке и замене деталей

Если педаль тормоза стала упругой, тесть усилие на педаль при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя

Тормозная система KIA RIO

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, а стояночная система тросовая.

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя

Прокачка гидравлической системы привода тормозов KIA RIO

Тормозную жидкость нужно заменять по рекомендации завода через 2 года эксплуатации автомобиля. Но если тормозная жидкость стала грязной, это говорит о сильном износе деталей главного и рабочих цилиндров, то конечно нужно заменить тормозную жидкость, не зависимо от срока эксплуатации

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

Блок управления ABS KIA RIO

Блок управления ABS выполняет следующие функции:

– управляет ABS;

– вычисляет скорость автомобиля;

В статье рассмотрим замену колодок, тормозных барабанов, рабочих цилиндров, тормозных дисков заднего тормозного механизма