Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании
Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески
Насос ГУР снимаем для замены или для ремонта
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, ключ для трубопроводов «на 17».
Облицовки туннеля пола снимаем при демонтаже панели приборов, снятии рычага стояночного тормоза
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности