Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления

Автомобиль Renault Logan оборудован дву­мя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют сухое однодисковое сцепление с централь­ной диафрагменной пружиной

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В

Масляный насос снимаем при капитальном ремонте двигателя, при замене цепи и при ремонте самого насоса

На автомобили Renault Logan устанавли­вают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка

Ремонт шарниров равных угловых скоростей заключается в замене их деталей и чехлов

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос

Задняя подвеска полунезависимая, рычаж­но-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомо­биля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения

При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня приво­да газораспределительного механизма