Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены
Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки
Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Нажимаем на пластмассовый фиксатор
Отсоединяем колодку проводов от форсунки
Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок
Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок
Отводим кожух с проводами в сторону
Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы
Отсоедините трубопровод от топливной рампы
На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)
Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров
Снимаем топливную рампу
Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности
Снятие и проверка форсунок
Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки
Снимаем стопорную пластину
Вынимаем форсунку из топливной рампы
Таким же образом вынимаем остальные форсунки
Проверяем сопротивление обмотки форсунки.
Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм (13-16 Ом). Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку
Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.
Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца
Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.
Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.
После сборки проверяем соединения на герметичность.