Топливную рампу снимаем при замене форсунок и для промывки, а также при капитальном ремонте двигателя
На двигателе Duratec Ti-VCT
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Рис. 1. Установка топливной рампы на двигателе
Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива Ford Focus»).
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера двигателя.
Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8.
Выверните два винта 2 (рис. 1) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 (рис. 1) жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Рис. 4. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов
Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 4, отсоедините от форсунок колодки рампы электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону
Отверните две гайки крепления топливной рампы и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.
Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
Снижаем давление топлива, как описано в статье – «Снижение давления топлива Ford Focuss»
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем корпус воздушного фильтра
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика давления в топливной рампе
Снимаем впускной коллектор
Поддеваем отверткой и отсоединяем от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления
Снимаем трубку высокого давления
Выкручиваем болты крепления и снимаем топливную рампу
Не выкручивайте датчик давления в топливной рампе, он меняется в сборе с рампой.
Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.
Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений.