• Дом
  • Эл.схемы
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-2110
  • Форд Фокус
  • Лада Гранта
  • Renault Logan
  • VW Passat B6
  • ГАЗ-3110
  • Мазда 3
  • KIA RIO
  • Лада Приора
  • Лада Калина
  • Рено Меган 2
  • Kia Magentis
  • Лада Веста
  • Lada Xray
  • Нива Шевролет
  • VW Transporter
  • KIA Sephia
  • Audi A4,S4
  • Toyota Camry
  • ВАЗ-2101-2107
  • Лада Ларгус
  • Газель
  • Нива ВАЗ-21213
  • Соболь
  • Трактор
  • Системы
  • УАЗ Патриот
  • карта сайта

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Español (España)
  • English (UK)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Deutsch (Deutschland)
  • Українська (Україна)

Конструкция двигателя К4М

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика.

Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

Снятие распределительных валов двигателя К4М

Как заменить гидрокомпенсаторы клапанов двигателя К4М

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также дополнительно три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 л каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

Замена ремня ГРМ двигателя K7M автомобиля Лада Ларгус

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к удару клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя

Замена ремня ГРМ двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния

Снятие и установка генератора автомобиля Лада Ларгус

Генератор снимаем с двигателя, если требуется полный ремонт генератора или его замена

Прочистка системы вентиляции картера двигателя К4М

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров

Промывку и прочистку системы вентиляции картера нужно проделывать обязательно, иначе при забитой системе противодавление в картере будет выгонять масло через уплотнения двигателя.

Страница 1 из 16

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10