Снимаем картер сцепления (смотрите статью – «Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель»).

Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.

Снятие картера сцепления у двигателя ЗМЗ-406 нужно для снятия маховика и ремонта механизма сцепления

Работу проводим на смотровой канаве

Сливаем рабочую жидкость из гидропривода (см. Прокачка гидропривода сцепления и замена рабочей жидкости в газели)

Для этой операции потребуется тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ на 10, емкость для сливаемой жидкости, ключ на 17.

Замена цилиндров сцепления в основном связана с такими дефектами:

- сцепление не выключается (педаль проваливается);

- утечка жидкости из цилиндра;

Конструкция механизма сцепления автомобиля Газель

Сцепление диафрагменное

На автомобиле установлено сухое, однодисковое, постоянно включенное сцепление с гидравлическим приводом механизма выключения.

КПП снимаем при частичном или полном ремонте, также при замене механизма сцепления и других работ

Работаем на смотровой канаве вдвоем

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье – «Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель»

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.

Основные неисправности главной передачи:

- Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

- Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей

Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.