Пусковые устройства для тракторов

Запуск дизеля трактора осуществляется путем прокручивания его коленчатого вала дополнительным источником энергии которая расходуется на преодолении трения, сжатие воздуха в цилиндрах, раскрутки движущихся масс и др

Расстыковка колесного трактора

Все работы, которые мы будем описывать с учетом того, что жидкости, которые необходимо слить, уже слиты.

Первое что нужно сделать, это отсоединить карданные валы, для этого:

Система питания пускового двигателя

Топливом для пусковых двигателей служит смесь бензина А - 72 и моторного масла в объемном соотношении 15:1

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.

Система зажигания пускового двигателя

Система зажигания пускового двигателя обособлена от других приборов электрооборудования трактора.

Она обеспечивает получение необходимой для воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя электрической искры и состоит из магнето, провода высокого напряжения и искровой свечи

Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ

Сборку КП производите в последо­вательности, обратной разборке. По разборке коробки передач смотрим статью «Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ».

Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника.

Трансмиссия пусковых двигателей тракторов

Вращение от шестерни 2 (рис. 1) пускового двигателя через промежуточную шестерню 3 передается на шестерню 4 и ведущий диск сцепления 5, ступица которых свободно насажена на вал 7

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 - 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

Устройства для облегчения запуска дизелей тракторов при низких температурах

Для облегчения пуска дизелей зимой применяются декомпрессионные механизмы (ЮМЗ), электрофакельные подогреватели воздуха (Д-240, Д-245), подогреватели ПЖБ-200 (дополнительное оборудование), приспособление 5ПП-40А (дополнительное оборудование)

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Конструкция сцепления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Главное сцепление тракторов МТЗ—80 и МТЗ-82 сухое однодисковое постоянно-замкнутое. Расположено в сухом отсеке корпуса, соединяющем двигатель и коробку передач

Форсунка дизелей тракторов МТЗ

Форсунка предназначена для впрыска топ­лива в цилиндр дизеля, обеспечивает необхо­димое распыление топлива и ограничивает на­чало и конец подачи

Особенности сцепления тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102

Главное сцепление тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 сухое двухдисковое

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками различаются размерами ступиц