Форсунка дизелей тракторов МТЗ

Форсунка предназначена для впрыска топ­лива в цилиндр дизеля, обеспечивает необхо­димое распыление топлива и ограничивает на­чало и конец подачи

Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ

Сборку КП производите в последо­вательности, обратной разборке. По разборке коробки передач смотрим статью «Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ».

Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника.

Расстыковка колесного трактора

Все работы, которые мы будем описывать с учетом того, что жидкости, которые необходимо слить, уже слиты.

Первое что нужно сделать, это отсоединить карданные валы, для этого:

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

В статье рассмотрим разборку однорычажного механизма управления коробкой передач и двухрычажного механизма управления коробкой передач

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ

Сцепление тракторов семейства ЮМЗ - двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками различаются размерами ступиц

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 - 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.

Особенности сцепления тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102

Главное сцепление тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 сухое двухдисковое