Форсунки крепятся к топливной рампе держателями
Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя.
При засорении или отказе форсунки возможны неисправности:
- - неустойчивая работа двигателя;
- - затрудненный пуск двигателя;
- - повышенная частота работы двигателя на холостом ходу;
- - остановка двигателя на холостом ходу;
- - плохая приемистость двигателя;
- - повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;
- - калильное зажигание
Для выполнения работы нужны инструменты: инструментальные головки на 10, TORX E12, отвертки
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снижаем давление в топливной магистрали
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы
Отсоединяем шланг от топливной рампы
Отжимаем фиксатора колодки жгута проводов топливных форсунок
Разъединяем колодки и отсоединяем колодку «А» от кронштейна
Снимаем ресивер – Система впуска и выпуска Рено Меган 2
Выкручиваем два болта крепления
Снимаем топливную рампу
Снятие и проверка форсунок
Снимаем топливную рампу, как написано выше.
Отжимаем фиксатор колодки проводов топливной форсунки
Отсоединяем колодку от разъема форсунки
Поддеваем отверткой фиксатор топливной форсунки
Снимаем фиксатор
Вынимаем форсунку из рампы
Снимаем с помощью плоской отвертки уплотнительное кольцо
При замене форсунки, заменяем уплотнительные кольца
С помощью омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление должно составлять 12 Ом.
Проверку на распыл и проливку форсунок проверяем отдельно от автомобиля.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
Устанавливаем топливную рампу на двигатель.
Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.
Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).
Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.
Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.
Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.