Возможные признаки неисправности форсунок:
- - затрудненный пуск двигателя;
- - неустойчивая работа двигателя;
- - остановка двигателя на холостом ходу;
- - повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- - двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- - рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- - повышенный расход топлива;
- - повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- - калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются; ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.
Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.
Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.
Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки.
При 20°С оно должно составлять 12 Ом.
Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна
Выверните два болта крепления топливной рампы.
Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.
Если при снятии рампы какая -либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Подденьте отверткой фиксатор и снимите его.
Извлеките форсунку из топливной рампы.
При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.
Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя и с корпуса форсунки.
Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом
Установите детали в порядке, обратном снятию.