
ЗАМЕНА САЛЬНИКА (ДИФФЕРЕНЦИАЛ) Mazda 3
Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.
Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в КПП Mazda 3»).

Электрические схемы систем автомобиля Mazda 3
Электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, электродвигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют потребитель тока с аккумуляторной батареей и кузовом.
Для помощи в поиске источников неисправности системы электрооборудования приведены схемы электрооборудования автомобиля

Система электроснабжения Mazda 3
Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи.
При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и др.
На автомобилях установлены генераторы переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.

Коды проверки ввода - вывода комбинации приборов Mazda 3
Примечание: – коды проверки, которые не перечислены, могут отображаться, но не могут быть проверены.
– коды проверки отображаются в числовом порядке. (Если при выполнении проверки, вы захотите проверить код проверки с номером, меньшим чем номер кода, который вы в настоящее время проверяете, завершите режим проверки и повторите проверку сначала.)
Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль) Mazda 3
Система круиз-контроля позволяет установить и автоматически поддерживать постоянную скорость движения автомобиля (но не менее 30 км/ч).
Использование системы круиз-контроля в перечисленных ниже условиях представляет опасность и может привести к потере контроля над автомобилем

Бортовая диагностика Mazda 3
Работа системы бортовой диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS/TCS) или DSC по существу заимствована от предыдущей модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– изменены диагностические коды, функции монитора данных PID и функции активных команд;
– удален вывод TBS разъема DLC;
Управление экстренным торможением Mazda 3
При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое тормозное усилие достигается при меньшем нажатии на педаль тормоза

Проверка и регулировка тормозной системы Mazda 3
Тормоза проверяйте на сухой и ровной дороге, на различных скоростях автомобиля с легким и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки тормозов и скольжения шин. На процесс торможения влияют три основные фактора:
– на разных колесах будут неодинаковые условия сцепления шин с дорогой, что обусловливает неодинаковые тормозные силы
Снятие и установка датчика спидометра Mazda 3
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.
Электрооборудование двигателя Mazda 3
В электрооборудовании двигателя используется система зажигания без распределителя.
Кроме того, установлен новый генератор без регулятора напряжения, со встроенным мощным транзистором
Особенности электропитания автомобиля Mazda 3
С «плюсовым» источником питания потребители соединяются проводом, а с «минусовым» – через кузов автомобиля («массу»). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж.
Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей
Проверка степени заряженности батареи Mazda 3
Так как кислота, содержащаяся в аккумуляторной батарее ядовита, соблюдайте осторожность при работе с аккумуляторной батареей.
Кислота вызывает ожоги кожи и коррозию, не допускайте ее попадания на одежду или детали автомобиля