Предварительная проверка
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.
2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените
3. Проверьте биение шин и колес.
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.
6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.
Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.
7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.
Проверка максимального угла поворота передних колес
1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.
2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.
3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.
Схождение передних колес
Проверка
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.
3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.
4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.
Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.
Регулировка
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.
Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.
Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Углы установки передних колес
|
схождение
|
без загрузки |
0,16±0,12 (4±3) |
с тремя пассажирами |
0±0,12 (0±3) |
||
развал
|
без загрузки |
32'±45' |
|
с тремя пассажирами |
0°±45' |
||
угол поворотного шкворня
|
без загрузки |
13°05' |
|
с тремя пассажирами |
13°50' |
||
Углы установки задних колес |
схождение |
без загрузки |
0,20±0,24 (5±6) |
с тремя пассажирами |
0,24 (6) |
||
развал |
без загрузки |
– 0°53'±18' |
|
с тремя пассажирами |
–1°00'±18' |