Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля
Рис. 1. Элементы подвески
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
Передняя ось
Рис. 2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения.
Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.
Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления.
Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.
Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.
Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.
Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить.
Углы установки
схождение
|
без загрузки
|
0,16±0,12 (4±3)
|
с тремя пассажирами
|
0±0,12 (0±3)
|
|
развал
|
без загрузки
|
32'±45'
|
с тремя пассажирами
|
0°±45'
|
|
угол поворотного шкворня
|
без загрузки |
13°05' |
с тремя пассажирами |
13°50' |