Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах
Рис. 1. Нижний рычаг передней подвескиСнимите колесо.
Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.
Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу
Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага
Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова
Проверка
Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:
– наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
– износ или повреждение резиновых втулок;
– не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Установка
Закрепите шаровой шарнир в тисках.
Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.
Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Нм
Момент на шкале прибора: 10–35 Нм
Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.
Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.
Момент затяжки: 54–68 Нм
Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.
Момент затяжки: 118–147 Нм
Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками
Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.
Момент затяжки: 118–147 Нм