Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

 Нижний рычаг передней подвески

Рис. 1. Нижний рычаг передней подвескиСнимите колесо.

Выверните болт крепления продольного рычага

Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.

Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.

Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу

Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага

Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть

Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

– наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;

– износ или повреждение резиновых втулок;

– не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка

измерьте момент проворачивания цапфы

Закрепите шаровой шарнир в тисках.

Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Нм

Момент на шкале прибора: 10–35 Нм

Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Нм

Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Нм

Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками

Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Нм