Проверка состояния защитного чехла
Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений, утечек смазки или ослабленных хомутов крепления чехла.
При наличии любых повреждений замените защитный чехол.
Проверка надежности шлицевого соединения
1. Вручную проверните приводной вал и проверьте, что в шлицевом соединении приводного вала отсутствует люфт.
2. Если в шлицевом соединении приводного вала имеется люфт, замените или отремонтируйте приводной вал.
3. Проверьте состояние приводного вала на отсутствие деформации, трещин и износа ШРУСов.
Снятие
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите колесо.
Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице.
При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала
Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески.
Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.
Отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса.
При извлечении приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала.
Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
Извлеките приводной вал из коробки передач.
Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа приводного вала.
Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK130 111 002 для того, чтобы не сместились полуосевые шестерни дифференциала
Установка
Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в коробку передач.
Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в ступицу переднего колеса.
Вставьте приводной вал в ступицу переднего колеса.
При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите масляное уплотнительное кольцо.
От руки наверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Установите цапфы шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак.
Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
Вставьте болт и наверните гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Момент затяжки: 54–68 Нм
Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала. Момент затяжки: 157–234 Нм
Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах. Момент затяжки: 43–60,8 Нм
Установите продольную тягу передней подвески и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом. Момент затяжки: 118–147 Нм
Установите переднее колесо.
После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован стопорным кольцом.
Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
Залейте масло в коробку передач