1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Снимите колесо.

3. Снимите пылезащитный колпачок.

убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов

4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

5. Затяните гайку крепления подшипников.

Затяните гайку крепления подшипников

Момент затяжки: 25–29 Нм

6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.

Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.

7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.

8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.

Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга

Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Нм.

Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

Забейте буртик гайки в паз оси

Забейте буртик гайки в паз оси

Установите пылезащитный колпачок.

Установите колесо.

Момент затяжки: 88–118 Нм