Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем

Электромагнитные клапана

Блок клапанов

Блок клапанов АКПП

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель

Если нет приспособления, можно использовать три деревянных бруска. Два бруска ставятся в желобки крыльев, а один поперек. На поперечный брусок надеваем подходящий ремень от привода генератора, закрепляем за надежные узлы двигателя.

2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

3. Слейте жидкость из коробки передач в подходящий контейнер.

4. Выверните винты и снимите левый и правый брызговики.

Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю

Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю.

6. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.

7. Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон и прокладку.

Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления

8. Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления.

Установка

Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов

1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов.

Длина болтов:

А – 30 мм

В – 50 мм

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

2. Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

3. Подсоедините все электрические разъемы

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки.

Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Нм

Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя

5. Установите пластину защиты двигателя и свободно вверните болты и гайки.

6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя.

Момент затяжки:

А – 38–51 Нм

В – 64–89 Нм

7. Установите левый и правый брызговики и закрепите каждый семью винтами.

8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.

9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости (см. «Замена масла в АКПП KIA RIO»).

Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода.

10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек (см. «Проверка герметичности АКПП KIA RIO»).