Снятие

1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.

Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.

2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.

4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.

5. Снимите датчик расхода воздуха.

Проверка

1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.

2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Нм

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.

4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.

Датчик расхода воздуха

5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.

6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/L – зеленый/светлый) и массой.

контакты разъема датчика расхода воздуха

8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.

9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.

10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха.