По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км
Но это конечно, смотря на каком топливе эксплуатировать систему!
Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.
Порядок замены:
Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива из корпуса фильтра.
Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха на крышке корпуса фильтра.
Подставляем емкость для слива топлива из корпуса фильтра.
Для этой цели можно использовать пластиковую бутылку, заранее обрезанную.
Окончательно откручиваем пробку слива и сливаем топливо из корпуса фильтра.
Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки корпуса фильтра.
Обращаем внимание, как установлена крышка корпуса фильтра, устанавливать нужно в таком же положении.
Вынимаем старый фильтроэлемент.
Промываем кистью внутреннюю поверхность корпуса фильтра.
Убираем наклейку с фильтроэлемента.
Устанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра, прижав ладонью для правильной установки.
Сверху фильтроэлемента, для более плотной установки подкладываем резинку со старого фильтроэлемента.
Устанавливаем крышку корпуса фильтра, в таком же положении как она была установлена.
Закручиваем пробку корпуса фильтра.
Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр до момента выхода топлива из сливного отверстия.
Закручиваем пробку стравливания воздуха.
Делаем еще 3 - 4 качка ручным насосом.
Заводим двигатель и проверяем герметичность системы.