По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км

Но это конечно, смотря на каком топливе эксплуатировать систему!

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

Порядок замены:

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива из корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха на крышке корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Подставляем емкость для слива топлива из корпуса фильтра.

Для этой цели можно использовать пластиковую бутылку, заранее обрезанную.

Окончательно откручиваем пробку слива и сливаем топливо из корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки корпуса фильтра.

Обращаем внимание, как установлена крышка корпуса фильтра, устанавливать нужно в таком же положении.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Вынимаем старый фильтроэлемент.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Промываем кистью  внутреннюю поверхность корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Убираем наклейку с фильтроэлемента.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Устанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра, прижав ладонью для правильной установки.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Сверху фильтроэлемента, для более плотной установки подкладываем резинку со старого фильтроэлемента.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Устанавливаем крышку корпуса фильтра, в таком же положении как она была установлена.

Закручиваем пробку корпуса фильтра.

Замена фильтра тонкой очистки Д-245

Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр до момента выхода топлива из сливного отверстия.

Закручиваем пробку стравливания воздуха.

Делаем еще 3 - 4 качка ручным насосом.

Заводим двигатель и проверяем герметичность системы.