Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора
Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).
Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала, для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос с механическим приводом.

Карбюратор К88: 1 - корпус воздушной горловины; 2 - игольчатый клапан подачи топлива; 3 - сетчатый фильтр; 4 - пробка фильтра; 5 - канал для балансировки поплавковой камеры; 6 - жиклер холостого хода; 7 – полость; 8 - жиклер полной мощности; 9 - воздушный жиклер; 10 - малый диффузор; 11 - кольцевая щель; 12 - форсунка; 13 -воздушная полость; 14 - полый винт; 15 - воздушная заслонка; 16 - автоматический клапан; 17 - толкатель; 18 и 34 – пружина; 19 и 21 - штоки; 20 - планка; 22-кольцевая канавка; 23 - корпус поплавковой камеры; 24 - манжета; 25 - пружина манжеты; 26 - втулка штока; 27 - отверстие; 28 - промежуточный толкатель; 29 - шариковый впускной клапан; 30 – седло; 81- шариковый клапан; 32 – тяга; 33 клапан экономайзера с механическим приводом; 35 - топливный канал; 36 - пробка; 37 –рычаг; 38 - прокладка; 39 - канал; 40 - игольчатый нагнетательный клапан; 41 - винты регулировки холостого хода; 42 - прямоугольное отверстие; 43 - отверстие системы холостого хода; 44 - канал; 45 - дроссельная заслонка; 46 - корпус смесительных камер; 47 - главный жиклер; 48 - поплавок; 49 - пружина поплавка
Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок.
Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка общие для обеих камер.
Карбюратор имеет встроенный исполнительный механизм пневмоцентробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 1 воздушной горловины, корпуса 23 поплавковой камеры и корпуса 46 смесительных камер.
В корпусе воздушной горловины находятся:
- - воздушная заслонка 5 с автоматическим клапаном 16,
- - сетчатый фильтр 3,
- - пробка 4 фильтра,
- - игольчатый клапан 2 подачи топлива и форсунки 12 ускорительного насоса, отлитые за одно целое с корпусом воздушной горловины карбюратора.
В корпусе поплавковой камеры размещены:
- - поплавок 48 с пружиной 49,
- - поршень ускорительного насоса, состоящий из манжеты 24, пружины 25 и втулки 26 штока,
- - шариковый впускной 29 и игольчатый нагнетательный 40 клапаны ускорительного насоса,
- - клапан 33 экономайзера с механическим приводом,
- - два главных жиклера 47,
- - два жиклера 6 холостого хода,
- - два жиклера 8 полной мощности,
- - два воздушных жиклера 9.
В корпусе смесительных камер находятся дроссельные заслонки 45, два винта. 41 качественной регулировки холостого хода и упорный винт.
Валик дроссельных заслонок установлен на подшипниках.
На валике со стороны корпуса диафрагменного механизма находится манжета, поджатая пружиной.
В корпусе диафрагменного механизма находится шток с диафрагмой, пружина и рычаг валика дроссельных заслонок.
С наружной стороны корпус закрывается крышками
Основные данные карбюратора к-88А
Диаметр диффузора в мм:
- - малого 8,5
- - большого 29,0
Диаметр смесительных камер в мм 36,0
- воздушной горловины 60,0
Пропускная способность дозирующих элементов при проверке водой под напором 1000 мм при температуре 20±1°С в см 3/мин:
- - главного жиклера 315
- - жиклера полной мощности 1150
- - клапана экономайзера 215
- - воздушного жиклера (диаметр) в мм 2,2
- - жиклера холостого хода (диаметр) в мм 0,6
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм 18—19
Вес поплавка в (г) 19,7±0,5
Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия клапана экономайзера с механическим приводом, в мм 9,0