Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.

Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

Регулировка поплавка карбюратора

Карбюратор К-151 регулировка

Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка.

Карбюратор К-151 регулировка

Регулируем до размера 10,75—11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.

Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса.

Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль.

Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость.

На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30—40 см и заливать в него топливо через воронку.

Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и про ведения замеров.

Регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.

Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90°С.

Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.

Затем отворачиваем винт качества на 2—3, а количества на 5—6 оборотов.

Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550—650 мин.

Снятие и проверка электромагнитного клапана системы ЭПХХ

Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Карбюратор К-151 регулировка

Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков клапана, пометив их положение.

При выключенном зажигании отсоединяем провода.

Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления клапана и минусового провода.

Для проверки клапана подуйте в боковую трубку клапана — воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты — через вторую трубку.

Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан, убедитесь в правильности подсоединения шлангов:

боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная — с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка блока управления системой ЭПХХ

Карбюратор К-151 регулировка

Сдвинув с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отсоединяем провода от микропереключателя карбюратора.

Запускаем двигатель.

Вольтметр должен показать наличие напряжения.

Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя.

По достижении 1700-1 мин блок управления должен отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин-1 — вновь включить.

Неисправный блок заменяем.

Регулировка микропереключателя системы ЭПХХ

Отсоединяем провода от микровыключателя.

Карбюратор К-151 регулировка

Подсоединяем к его штекерам омметр.

При отпущенной педали подачи топлива контакты микровыключателя должны быть разомкнуты, при малейшем нажатии на педаль — замкнуты.

Карбюратор К-151 регулировка

Для регулировки момента включения, отверткой ослабляем два винта и, перемещая микропереключатель вдоль овальных отверстий корпуса, добиваемся его оптимального положения.

New

Как заменить колодки тормозов передних колес Toyota Camry

Колодки тормозных механизмов передних колес требуется заменять при износе накладок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и глубоких борозд или сколов

Замена водораспределителя Рено Меган 2

Некоторые двигатели автомобиля укомплектованы водораспределителем со встроенным термостатом

Выберите язык