Проверка
1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема
2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака.
3. Включите зажигание.
4. Определите, работает ли топливный насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину топливного бака.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание..
8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650 кПа
9. Если давление, создаваемое топливным насосом не соответствует требуемому, замените блок подачи топлива.