Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива Ford Focus»).
Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака Ford Focus»).
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
Конечно только не для наших людей.
Наши люди долго не задумываются и прорезают отверстие в днище автомобиля для демонтажа топливного модуля.
В принципе неплохое решение проблемы, учитывая, что качество нашего бензина желает быть лучшим. И сетку топливного модуля приходится часто заменять.
Если конечно сделать все аккуратно и сделать лючок с резиновым уплотнителем.
Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку
Если есть специальное приспособление, то откручиваем с помощью его
Снимаем кольцо
Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена красной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.