Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке), тросик привода дроссельной заслонки и, отсоединив провода от датчиков систем смазки и охлаждения, вынимаем жгут проводов из скоб крышки головки блока.
Снятие
Снять ремень привода вентилятора
Ослабить затяжку двух болтов крепления генератора к кронштейну
Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км
Обычно масло-отражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности