Разборка карбюратора 2108
Разбирать карбюратор нужно только в том случае, когда нужно промыть и продуть карбюратор а также при дефектации.

Выверните электромагнитный клапан.
Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите ее.

С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.

Выньте ось и снимите поплавки.

Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора.

Выверните игольчатый клапан.

Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

Снимите крышку с диафрагмой.

Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы.

Отверните пробку топливного фильтра.

Выньте пробку с вставленным в нее фильтром.

Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их.

Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее

Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса

Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.

Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси.
Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами

Выньте эмульсионные трубки.

Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры.

Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси
Сборка карбюратора
Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.
Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике.
Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры.
В противном случае отрегулируйте положение поплавка

Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде.
Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс·м).

Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс·м)

Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора").

Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры.
