Особенности двигателя  1MZ-FE автомобиля Toyota Camry

Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 24 клапанами, разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущего поколения Camry (таблица 1).

На автомобиле Camry с двигателем 1MZ-FE установлена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатом, имеющим перепускной клапан во входном патрубке охлаждающей жидкости

Система зажигания Toyota Camry

Применяется система DIS (Система непосредственного зажигания, см. рис. 1)

Особенности механизма привода клапанов двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

 Клапаны открываются и закрываются непосредственно четырьмя распредвалами (см. рис. 1)

Система впуска и выпуска с двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором.

Установка компонентов при замене головок цилиндров Toyota Camry

Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Нм

Система смазки двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр.

Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива

Установка распределительного вала впускных клапанов передней головки блока Toyota Camry

Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала.