Установите подшипник привода переднего колеса
Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 1)
Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 2)
Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.
Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса.
Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3, должно соответствовать норме. Расстояние: 42,1± 0,5 мм.
Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 4, должно соответствовать норме.
Расстояние:
- 1AZ-FE, 2AZ-FE.....91,5 ± 0,5 мм;
- 1MZ-FE......110,5 ± 0,5 мм.
Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 5).
Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.
Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 6).
Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.
Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.
Количество смазки:
- 1AZ-FE, 2AZ-FE.....190–200 г;
- 1MZ-FE.....205–215 г.
Установите хомут защитного чехла наружного шарнира (рис. 7).
Установите приводной вал в мягких тисках.
Закрепите 2 хомута защитного чехла наружного шарнира на чехле.
Установите специальное приспособление 09521-24010 на больший хомут чехла наружного шарнира.
Положение правого хомута защитного чехла наружного шарнира и левого хомута защитного чехла наружного шарнира в канавках чехла при затяжке должно быть таким, как показано на рисунке 3.188 .
Зазор: 0,8 мм или более.
Затяните винт специального приспособления до сжатия большого хомута.
Не затягивайте чрезмерно винт специального приспособления.
Используя специальное приспособление 09240-00020, отрегулируйте зазор большого хомута (рис. 8).
Зазор: 0,8 мм или меньше.
Аналогичным образом установите малый хомут чехла наружного шарнира.
Установите демпфер привода переднего колеса (механическая коробка передач).
Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 9).
Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже. Расстояние: 204,4 ± 2,0 мм.
Установите демпфер правого привода переднего колеса (кроме двигателя 1MZ-FE).
Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 10).
Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже. Расстояние: 204,4 ± 2,0 мм.
Установите внутренний шарнир привода переднего колеса.
Разместите трипод заходной фаской к валу наружного шарнира.
Выровняйте монтажные метки, нанесенные перед разборкой (рис. 11).
Используя латунный стержень и молоток, установите трипод на вал наружного шарнира.
Не наносите удары по роликам.
Используя расширитель стопорного кольца, установите новое стопорное кольцо на вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой. Количество смазки: 185–195 г.
Установите чехол внутреннего шарнира на вал.
Установите хомут чехла внутреннего шарнира
Согните ленту и зафиксируйте хомуты чехла внутреннего шарнира отверткой (рис. 12).
Проверьте привод переднего колеса.
Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.
Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.
Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений.
Перемещайте приводной вал, удерживая его горизонтально.
Удостоверьтесь, что чехлы находятся в канавках вала.
Удостоверьтесь, что чехлы не растянуты и не сжаты, когда приводной вал находится в свободном состоянии.
Стандартная длина приводного вала (см. ниже, рис. 13).
1AZ-FE, 2AZ-FE:
- левый – (576,9± 2,0) мм;
- правый – (896,4 ±2,0) мм.
1MZ-FE:
- левый – (591,2 ±2,0) мм;
- правый – (890,0 ± 2,0) мм.
Установите привод левого переднего колеса в сборе.
Покройте шлицы внутреннего шарнира привода рабочей жидкостью для автоматической коробки передач
Выровняйте шлицы вала и установите привод переднего колеса в сборе с помощью латунного стержня и молотка (рис. 14).
Установите стопорное кольцо прорезью вниз. Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
Определить, находится ли привод левого колеса в контакте с валом шестерни, можно по звуку или ощущениям при его проворачивании.
Установите привод правого переднего колеса в сборе.
Используя отвертку, установите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 15).
Установите болт. Момент затяжки: 32.4 Нм.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
Установите переднюю ступицу.
Установите хвостовик привода переднего колеса в сборе в отверстие ступицы.
Следите за тем, чтобы не повредить защитный чехол наружного шарнира.
Следите за тем, чтобы не повредить ротор датчика скорости.
Установите нижний рычаг №1 передней подвески.
Установите нижний шаровой шарнир на рычаг №1 передней подвески и закрепите его болтом и гайкой. Момент затяжки: 127 Нм.
Установите рулевую тягу.
Установите рулевую тягу в поворотный кулак и закрепите гайкой. Момент затяжки: 49 Нм.
Установите новый шплинт.
Если отверстия для установки шплинта не совпадают, затяните гайку дополнительно еще на 60°. Установите передний датчик скорости.
Закрепите провод датчика и передний гибкий шланг на амортизаторе болтом. Момент затяжки: 18,8 Нм.
Установите хомут провода датчика.
Установите передний датчик скорости на поворотный кулак и закрепите болтом. Момент затяжки: 8,0 Нм.
Следите за тем, чтобы не повредить датчик скорости.
Следите за тем, чтобы в место установки не попала грязь.
Не перекручивайте провод при установке датчика.
Установите стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости и закрепите ее гайкой. Момент затяжки: 74 Нм.
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.
Установите гайку ступицы переднего колеса.
Установите новую гайку ступицы переднего колеса. Момент затяжки: 294 Нм.
Используя зубило и молоток, завальцуйте буртик гайки ступицы переднего колеса (рис. 16).
Установите переднее колесо.
Долейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (автоматическая коробка передач).
Проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Долейте масло в коробку передач (механическая коробка передач).
Проверьте масло механической коробки передач (механическая коробка передач).
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Проверьте сигнал датчика скорости ABS.
По приводам колес можно посмотреть статью Снятие и установка ШРУС приводов передних колес Тойота Камри