Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа McPherson, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, ни­жними поперечными рычагами и стабили­затором поперечной устойчивости

Основными элементами передней подве­ски является телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопических элементов на­правляющего механизма и демпфирующих элементов верительных колебаний колес относительно кузова.

На каждой амортизаторной стойке собраны витая цилиндричес­кая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Передняя подвеска: 1, 6 - амортизационные стойки; 2 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - шаровая опора; 4 - нижний рычаг; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - поворотный кулак

Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 7.

Поворот­ный кулак, в свою очередь, соединен с ни­жним рычагом 4 подвески шаровой опорой 3.

Нижние рычаги прикреплены к подрам­нику с помощью сайлентблоков передней опоры и резинометаллических втулок зад­ней опоры

Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Штанга 5 стабилизатора поперечной устой­чивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками пе­редней подвески - стойками 2 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 7 на радиально-упорных двухрядных шариковых подшипниках.

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Шум и стук при движении автомобиля:

  • - ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек к нижнему рычагу подвески – подтяните резьбовые соединения;
  • - износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек – замените изношенные детали;
  • - износ резинового элемента верхней опоры амортстойки – замените верхнюю опору амортстойки;
  • - износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг – замените изношенные шарниры;
  • - поломка пружины передней подвески – замените пружину;
  • - разрушение буфера сжатия амортстойки – замените буфер сжатия;
  • - недопустимый дисбаланс передних колес – отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:

  • - неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давления воздуха в шинах;
  • - нарушение углов установки продольного наклона оси поворота передних колес – Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес на автомобиле не предусмотрена.

Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали;

  • - нарушение углов развала передних колес – тоже, что и в предыдущем пункте;
  • - неодинаковая осадка пружин – замените пружины;
  • - значительная разница в износе протектора шин – замените изношенную шину;
  • - неравномерная жесткость борта шины – переставьте шину на другую сторону

Повышенный неравномерный износ протектора шин:

  • - нарушены углы схождения и установки передних колес – отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов;
  • - повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески – замените изношенные детали;
  • - недопустимый дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;
  • - деформирован кузов. Повреждены детали подвески – отремонтируйте или замените кузов и детали подвески;
  • - нарушена работа амортстойки – замените амортизаторную стойку