Ступица заднего колеса неразборная с двухрядным шариковым подшипником
Корпус подшипника присоединен болтами к кулаку задней подвески
Также в ступицу запрессован датчик частоты вращения колеса
Ступицу заменяем в случае износа подшипника или датчика частоты вращения колеса
Подготавливаем автомобиль, поднимаем и устанавливаем заднюю часть автомобиля на опоры
Снимаем колесо
Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг, подвязываем его к пружине задней подвески
Снимаем тормозной диск
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку жгута от датчика частоты вращения колеса
Выкручиваем четыре болта крепления корпуса подшипника к кулаку и снимаем ступицу
Проверяем подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заедания и ощутимого люфта
Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем привод стояночного тормоза
Снятие и установка кулака задней подвески
Подготавливаем автомобиль, поднимаем и устанавливаем заднюю часть автомобиля на опоры
Снимаем колесо
Снимаем с кулака задней подвески ступицу, как указано выше и механизм стояночного тормоза в сборе со щитом
Откручиваем гайку, вынимаем болт и отсоединяем от кулака задней подвески продольный рычаг
Также отсоединяем от кулака задний поперечный и передний поперечный рычаг
Откручиваем две гайки болта крепления кулака к амортстойке
Вынимаем болты и снимаем кулака со стойки
Осматриваем кулак. При наличии трещин или износа сайлентблоков кулак заменяем
Устанавливаем детали в обратном порядке
Гайки крепления рычагов окончательно затягиваем на автомобиле стоящем, на земле
Момент затяжки гайки продольного рычага 113 Нм, гаек поперечных рычагов 100 Нм
Регулируем привод стояночного тормоза
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес