Подрамник передней подвески снимаем для ремонта, а также для подхода к другим агрегатам автомобиля
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса
Снимаем нижние брызговики двигателя
Наносим метки на вал рулевого механизма и вилку карданного шарнира рулевого вала
Устанавливаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
Выкручиваем болт клеммового соединения и отсоединяем рулевой вал от вала рулевого механизма
Перед разъединением валов рулевого механизма фиксируем руль ремнем безопасности.
Это позволит избежать повреждение витого кабеля подушки безопасности, установленного в рулевой колонке
Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков
Выкручиваем по одному болту, по две гайки и отсоединяем нижние рычаги передней подвески от шаровых опор
Отсоединяем напорный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления
Сливаем из трубопровода гидроусилителя рабочую жидкость
Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута крепления сливного шланга, идущего к бачку гидроусилителя и отсоединяем шланг от трубки, закрепленной на подрамнике
Сливаем из сливного трубопровода рабочую жидкость
Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов, как описано в статье «Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry»
Отсоединяем нижние шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора
Снимаем капот
Снимаем декоративный кожух двигателя
Устанавливаем крюки для вывешивания двигателя, закрепляем за них стропы грузоподъемного механизма и натягиваем стропы
Откручиваем гайки крепления силового агрегата к левой и правой опоре
Откручиваем три гайки крепления передней опоры силовой установки к подрамнику
Устанавливаем под подрамник надежные опоры
Выкручиваем по два болта, откручиваем по одной гайке и снимаем передние кронштейны крепления подрамника
Выкручиваем по два болта, откручиваем по одной гайке и снимаем задние кронштейны крепления подрамника
Снимаем подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз
Устанавливаем детали в обратном порядке
Моменты затяжки резьбовых соединений:
Болты крепления подрамника передней подвески – 85 Нм;
Болты и гайки крепления кронштейнов подрамника передней подвески – 70 Нм;
Гайки крепления верхней опоры стойки к кузову – 85 Нм;
Гайки и болт крепления шаровой опоры – 75 Нм;
Болты крепления скоб стабилизатора – 27 Нм;
Гайка болта заднего крепления рычага подвески – 206 Нм;
Болты переднего крепления рычага подвески – 200 Нм;
Гайка ступицы – 294 Нм
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес