Установите крышку генератора со стороны привода на ротор
Установите шайбу
Молотком с пластиковым бойком установите корпус выпрямительного блока.
Закрепите корпус четырьмя гайками. Момент затяжки: 4,5–5,4 Нм.
Установите четыре резиновых изолятора корпуса выпрямительного блока (рис. 1).
Устанавливайте изоляторы осторожно, стараясь их не повредить.
Установите клемму и уплотнительную пластину.
Установите выпрямительный блок, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,9 Нм.
Установите реле-регулятор напряжения, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,0 Нм.
Установите щеткодержатель, закрепив его два винтами (рис. 2). Момент затяжки: 2,0 Нм.
Установите крышку щеткодержателя.
Установите заднюю крышку и пластину выпрямителя
Установите изолятор вывода, закрепив его гайкой. Момент затяжки: 4,1 Нм.
Установите шкив на носок вала ротора и затяните от руки гайку крепления шкива.
Удерживая специальное приспособление «1-А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «1-В» (рис. 3). Момент затяжки: 39 Нм.
Проверьте, чтобы специальное приспособление «1-А» было надежно зафиксировано на роторе.
Зажмите специальное приспособление «1-С» в тисках и установите генератор на него.
Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть специальное приспособление (1-А) по часовой стрелке. Момент затяжки: 111 Нм.
Снимите генератор со специального приспособления «1-С».
Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные приспособления «1-А» и «1-В».
Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.
Разборка и проверка генератора также описана в статье - Ремонт генератора автомобиля Тойота Камри