Катколлектор снимаем для замены или для замены уплотнительной прокладки коллектора
Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и масла с повышенным содержанием серы и фосфора
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник
Снимаем брызговики двигателя
Снимаем декоративный кожух двигателя
Снимаем верхний термоэкран катколлектора
Сжимаем фиксаторы и разъединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода, ввернутого в катколлектор
Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы катколлектора и приемной трубы
Выкручиваем болты крепления правого и левого кронштейнов катколлектора к блоку цилиндров
Выкручиваем пять гаек крепления, и снимаем со шпилек головки блока цилиндров катколлектор и установленную под ним прокладку
Прокладку катколлектора заменяем новой
Устанавливаем катколлектор и все детали в обратном порядке

Гайки крепления катколлектора затягиваем в последовательности показанной на рисунке, моментом 37 Нм
Уплотнительное кольцо между фланцами катколлектора и приемной трубы заменяем новым