Регулировку и проверку света фар нужно проводить на снаряженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом
Перед проверкой нужно проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах
Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии три метра
На сиденье водителя нужно положить дополнительный груз массой 75 кг.
Размечаем на стене экран, как показано на рисунке
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране
Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0
Расстояние (а) между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар.
Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок
Измеряем на автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране
Устанавливаем регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем
Включаем ближний свет
Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности.
Вторую фару во время регулировки закрываем непрозрачным материалом
Открываем капот, вращая отверткой регулировочные винты, регулируем положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали, сели расположение световых пятен не соответствует рисунку
Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки (Е1) и (Е2) пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.
Вращая регулировочный винт, добиваемся, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.