Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны между собой и работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Проверка замка зажигания заключается в проверке замыкания контактов при различных положениях ключа и работы противоугонного устройства

Для проверки контактной группы нужно пользоваться тестером в режиме «прозвонки» цепи

Проверьте механизм блокировки

Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом

Рис. 1. Извлечение цилиндра замка зажигания

Установите ключ зажигания в положение «АСС».

Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка (рис. 1).

Перед установкой цилиндра замка проверьте, чтобы личинка замка находилась в положении «АСС».

Утопите цилиндр замка в корпус.

Удалите ключ и убедитесь что цилиндр прочно сел в гнездо корпуса.

Снова вставьте ключ и удостоверьтесь, что замок работает во всех положениях включения.

более подробно описано в статье Проверка и ремонт замка зажигания автомобиля Тойота Камри

New

Особенности привода передних колес Лада Приора

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы

Особенности тормозов автомобиля Mazda-3

Автомобили оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом.

Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные

Выберите язык