Снятие вала статора
Осмотрите масляный насос
Поверните ведущую шестерню масляного насоса 2 отвертками и удостоверьтесь, что она вращается плавно (рис. 1).
Следите за тем, чтобы не повредить выступ сальника.
Снимите 2 уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 2).
Используя торцовый ключ Torx (T30), отверните 11 болтов крепления и снимите вал статора.
Храните шестерни в порядке сборки (рис. 3).
Проверка зазоров масляного насоса
Прижмите ведомую шестерню к стенке корпуса.
Используя щуп, измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом вала статора (рис. 4).
- Стандартный зазор: 0,10–0,17 мм.
- Максимальный зазор: 0,17 мм.
Если зазор больше максимального, замените корпус масляного насоса.
Измерьте зазор между головками зубьев ведущей и ведомой шестерен (рис. 5).
- Стандартный зазор между головками зубьев: 0,07–0,15 мм.
- Максимальный зазор между головками зубьев: 0,15 мм.
Если зазор между головками зубьев больше максимального, замените корпус масляного насоса.
Используя поверочную линейку и щуп, измерьте боковой зазор обеих шестерен (рис. 6).
- Стандартный боковой зазор: 0,02–0,05 мм.
- Максимальный боковой зазор: 0,05 мм.
Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса
Извлеките переднюю ведущую шестерню масляного насоса, после чего извлеките ведомую шестерню масляного насоса (рис. 7).
Снятие переднего уплотнительного кольца и переднего сальника корпуса масляного насоса
Используя отвертку, снимите уплотнительное кольцо корпуса масляного насоса (рис. 8).
Перед использованием обмотайте рабочую часть отвертки изолентой.
Закрепите масляный насос в тисках с губками из мягкого материала.
Используя специальное приспособление 09308-00010, извлеките сальник из корпуса масляного насоса (рис. 9).
Проверка масляного насоса
Используя индикатор часового типа, измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса (рис. 10).
- Стандартный внутренний диаметр: 38,113–38,138 мм.
- Максимальный внутренний диаметр: 38,188 мм.
Если внутренний диаметр больше максимума, замените корпус масляного насоса.
Используя индикатор часового типа, измерьте внутренний диаметр втулок вала статора (рис. 11).
- Стандартный внутренний диаметр: 21,500–21,526 мм
- Максимальный внутренний диаметр: 21,57 мм
Если диаметр больше чем максимума, замените вал статора.
Сборка масляного насоса
Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса (рис. 12).
Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином.
Сальник должен быть установлен заподлицо с внешним краем масляного насоса.
Смажьте уплотнительное кольцо рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите его в корпус масляного насоса (рис. 13).
Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите ее в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 14).
Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите шестерню в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 15)
Установите вал статора, совместив отверстия под болты крепления.
Используя торцовый ключ Torx (T30), установите и затяните 11 болтов крепления (рис. 16). Момент затяжки: 9,8 Нм.
Установите 2 уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 17).
Не расширяйте чрезмерно зазор между концами колец.
Проверьте масляный насос, для этого поверните ведущую шестерню 2 отвертками и удостоверьтесь в том, что она вращается плавно