Установка распредвалов впускных и выпускных клапанов задней головки блока двигателя 1- mzfe

Установка распределительного вала впускных клапанов задней головки блока

Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала

Введите в зацепление шестерни привода распределительных валов выпускных и впускных клапанов, совместив друг с другом установочные метки (две точки) на шестернях.

Рис. 1. Совмещение меток шестерен привода распределительного вала

Установите распределительный вал впускных клапанов на головку блока цилиндров (рис. 1).

Рис. 2. Маркировка крышек подшипников

Установите крышки подшипников в соответствии с маркировкой на их корпусах

Рис. 3. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников

Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек подшипников.

Установите и равномерно затяните десять болтов крепления крышек подшипников в несколько проходов моментом затяжки 16 Нм в последовательности, показанной на рисунке 3.

Отверните технологический болт.

Установка распределительного вала выпускных клапанов задней головки блока

Рис. 4. Совмещение меток шестерен привода распределительного вала

Нанесите слой моторного масла на торцевые упорные поверхности распределительного вала.

Установите распределительный вал выпускных клапанов на 90° от положения, когда совмещаются установочные метки (1 точка) на головке блока цилиндров.

Рис. 5. Установка сальника на распределительный вал

Нанесите консистентную смазку на новый сальник.

Установите сальник на распределительный вал.

Рис. 6. Места нанесения герметика

Удалите старый уплотнительный материал с крышки подшипника.

Нанесите герметик на крышку подшипника №1.

Рис. 7. Маркировка крышек подшипников

Установите крышки подшипников в соответствии с маркировкой на их корпусах

Рис. 8. Порядок затягивания болтов крепления правых крышек подшипников

Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек подшипников.

Установите и равномерно затяните десять болтов крепления крышек подшипников в несколько проходов моментом затяжки 16 Нм в последовательности, показанной на рисунке 8.

New

Генераторная установка Renault Megane II

Автомобили Megane II оснащены генераторами с внутренней вентиляцией, с встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой, которая загорается и гаснет при включении зажигания:

Особенности системы питания дизельного двигателя VW Transporter

В дизельном двигателе в цилиндры, при движении поршня вниз, всасывается чистый воздух и резко сжимается. При этом температура в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива

Выберите язык