Двигатели, устанавливаемые на автомобили Toyota Camry, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).
На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.
Также ЭБУ управляет работой электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера.
Электронный блок выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы « - » аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65º С в рабочем состоянии и выше 80º С в нерабочем (например, в сушильной камере)
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.
Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.