Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Нм
Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и заверните болты крепления моментом затяжки 43 Нм.
Установите крепежную пластину на головку блока цилиндров, завернув болт крепления моментом затяжки 8 Нм.
Установите защиту электропроводки двигателя.
Для того чтобы установить крышку №3 ремня привода ГРМ, убедитесь, что прокладки крышки не расслоились и не потрескались.
При необходимости замените прокладки, выполнив следующие операции:
- – используя отвертку или скребок, удалите остатки старой прокладки;
- – удалите защитную бумагу с новой прокладки и приклейте прокладку, как показано на рисунке 1.
Проверьте, хорошо ли приклеилась новая прокладка.
Перед установкой зубчатого шкива коленчатого вала совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве (рис. 2).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня (ротором датчика частоты вращения) внутрь.
Поставьте пластину зубчатого шкива и заверните болт крепления пластины моментом затяжки 8 Нм.
Установите шайбу и заверните болт ролика-натяжителя.
Проверьте, плавно ли вращается ролик-натяжитель.
Установите промежуточный шкив, затяните болт крепления моментом затяжки 43 Нм и проверьте, плавно ли вращается шкив.
Совместите шпонку на распределительном валу со шпоночным пазом на шкиве и установите шкив на вал.
Установите зубчатый шкив переднего распределительного вала направляющей ремня внутрь (рис. 3).
Используя специнструмент, установите и затяните болты шкивов моментом затяжки 125 Нм.
Установите насос охлаждающей жидкости, затянув четыре болта и две гайки крепления насоса моментом затяжки 8 Нм (рис. 4).
Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов моментом затяжки 8 Нм.
Заверните свечи зажигания.
Установите катушки зажигания.
Установите две новые прокладки на впускной патрубок системы охлаждения.
Соедините выпускной патрубок системы охлаждения с шлангом перепуска охлаждающей жидкости.
Установите выпускной патрубок, две шайбы и поочередно затяните два болта и две гайки моментом затяжки 15 Нм.
Установите впускной коллектор, топливный коллектор с форсунками, две шайбы и равномерно затяните девять болтов и две гайки за несколько проходов моментом затяжки 15 Нм.
Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.
Установите кронштейн №1 двигателя и затяните два болта моментом затяжки 39 Нм.
Установите стойку верхней части впускного коллектора и затяните два болта ее крепления моментом затяжки 20 Нм.
Подсоедините электропроводку и шланги.
Установите защитную крышку двигателя. Залейте охлаждающую жидкость.