Код SAE/Код
Система
Состояние
Вероятное место неисправности
СЕ
МЕМ
Р0100/31
- Расходомер воздуха
- Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более
- Расходомер воздуха
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0110/24
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более
- Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +**
- +
Р0115/22
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд
- Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0116/22
- Датчик температуры охлаждающей жидкости - функционирование*
- Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска
- Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска
- Система охлаждения
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат
- +
- +
Р0120/41
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более
- Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- + А*
- +
Р0121/41
- Датчик положения дроссельной заслонки - функционирование*
- После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч
- - Датчик положения дроссельной заслонки
- +
- +
Р0125/91
- Датчик AFS - низкая температура охлаждающей жидкости
- После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:
- частота вращения более 1500 мин-1;
- скорость 40-100 км/ч;
- дроссельная заслонка не закрыта полностью;
- 140 и более секунд после запуска двигателя
- Датчик AFS (B1S1, B2S1)
- Топливная система
- Форсунки
- Система зажигания
- Утечки в системе выпуска
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0136/27
- Кислородный датчик B1S2*
- Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- +
- +
Р0141/27
- Нагреватель кислородного датчика B1S2*
- При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
- Нагреватель кислородного датчика
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0156/29
- Кислородный датчик B2S2*
- Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- +
- +
Р0161/27
- Нагреватель кислородного датчика B2S2*
- При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
- Нагреватель кислородного датчика
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0171/25
- Сигнал бедной смеси (В1)‘
- На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
- Система впуска воздуха
- Форсунки (засорение)
- Расходомер воздуха
- Давление в топливной магистрали
- Система выпуска (негерметичность)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик AFS(B1S1,B2S1)
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0172/26
- Сигнал богатой смеси (В1)*
- На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
- См. код Р0171
- +
- +
Р0174/25
- Сигнал бедной смеси (В2)*
- На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
- См. код Р0171
- +
- +
Р0175/26
- Сигнал богатой смеси (В2)*
- На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
- См. код Р0171
- +
- +
P0300/90
- Пропуски воспламенения - случайные или множественные
- Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов
- Проводка и разъемы
- Система зажигания
- Форсунки
- Давление топлива
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Компрессия
- Тепловые зазоры в клапанах
- Фазы газораспределения
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0З01/93
- Пропуски воспламенения - цилиндр 1
- В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)
- В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*
- См. код Р0300
- +
- +
Р0302/93
- Пропуски воспламенения - цилиндр 2
- См. код Р0З01
- См. код P0300
- +
- +
Р0З0З/90
- Пропуски воспламенения - цилиндр 3
- См. код Р0З01
- См. код Р0300
- +
- +
Р0З04/90
- Пропуски воспламенения - цилиндр 4
- См.код Р0301
- См. код Р0300
- +
- +
Р0325/52
- Датчик детонации (В 1)
- Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Проводка и разьемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0335/12
- Датчик положения коленчатого вала*
- Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0335/13
- Датчик положения коленчатого вала*
- Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
P0340/12
- Датчик положения распределительного вала*
- Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при проворачивании стартером в течение 5 с и более
- Датчик положения распределительного вала
- Проводка и разьемы
- Распределительный юл впускных клапанов
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0340/12
- Датчик положения распределительного вала
- Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1
- Датчик положения распределительного вала
- Проводка и разьемы
- Распределительный вал впускных клапанов
- Электронный блок управления
- +
- 0
Р0420/94
- Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В1 )*
- Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды
- Система выпуска (негерметичность)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Каталитический нейтрализатор
- +
- +
Р0430/94
- Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В2)‘
- Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды
- Система выпуска (негерметичность)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Каталитический нейтрализатор
- +
- +
Р0443/94
- Клапан системы EVAP
- Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления
- Электропневмоклапан системы ЕУАР
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0500/42
- Датчик скорости*
- Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более
- Комбинация приборов
- Датчик скорости
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р0505/33
- Клапан ISCV
- Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой
- Клапан ISCV
- Проводка и разъемы
- Цепь выключателя кондиционера
- Система впуска воздоа
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1130
- Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B1S1)*
- - Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В
- Датчик AFS
- Проводка и разъемы
- Система впуска воздуха
- +**
- +
Р1133
- Датчик AFS - отклик (В1S1)*
- Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
- Датчик AFS (B1S1, B2S1)
- Проводка и разъемы
- Система впуска воздуха
- Давление топлива
- Форсунки
- Электронный блок управления
- + **
- +
Р1135
- Нагреватель датчика AFS (B1S1)*
- При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
- Нагреватель датчика AFS
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
Р1150
- Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B2S1)*
- Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В
- Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
- Датчик AFS
- Проводка и разъемы
- Система впуска воздуха
- Давление топлива
- Форсунки
- Электронный блок управления
- +
Р1153
- Датчик AFS - отклик (B2S1)*
- Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
- Датчик AFS(B1S1. B2S1)
- Проводка и разъемы
- Система впуска воздуха
- Давление топлива
- Форсунки
- Электронный блок управления
- +**
- +
Р1155
- Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*
- При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
- Нагреватель датчика AFS
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
Р1300/14
- Коммутатор №1
- Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1305/15
- Коммутатор №2
- Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1310/14
- Коммутатор №3
- Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1315/15
- Коммутатор №4
- Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
- Систем! зажигания
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1335/13
- Датчик положения коленчатого вала
- При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разьемы
- Электронный блок управления
- +
Р1346/18
- Система WT (датчик)
- Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
- Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1349/59
- Система WT (управление)
- Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения
- Фазы газораспределения
- Клапан WT
- +
Р1520
- Выключатель стоп-сигналов*
- Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля
- Выключатель стоп-сигналов
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1600
- Питание электронного блока управления
- Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1656
- Система WT (клапан)
- Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
- Клапан WT
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Р1780
- Выключатель запрещения запуска*
- Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1
- Выключатель запрещения запуска
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- +
- +
Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы