Снимите правую нижнюю крышку двигателя
Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач
Установите новую прокладку и сливную пробку.
Момент затяжки: 49 Нм.
Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон (рис. 1).
Исследуйте частицы износа в поддоне.
Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки.
Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач.
Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, – изношены подшипники, шестерни и пластины.
Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, – изношены подшипники (рис. 2).
Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач (рис. 3)
Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр (рис. 4).
При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости
Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра (рис. 5).
Снятие клапанного блока автоматической коробки передач
Поддерживая клапанный блок, отверните 17 болтов крепления и снимите клапанный блок (рис. 6).
Следите за тем, чтобы не выпал корпус обратного клапана, пружина и поршень гидроаккумулятора.
Извлеките корпус обратного клапана и пружину (рис. 7).
Отверните 5 болтов крепления и снимите 5 электромагнитных клапанов переключения передач (рис. 8)
Установка клапанного блока
Установите 5 электромагнитных клапанов переключения передач и закрепите их 5 болтами (рис. 9).
- Момент затяжки: болт A: 6,6 Нм; болт B: 10,8 Нм.
- Длина болта: болт A: 12 мм; болт B: 45 мм.
Установите пружину и корпус обратного клапана.
Совместите паз ручного клапана со штифтом на рычаге (см. рис. 10).
Установите 17 болтов крепления. Момент затяжки: 10,8 Нм.
Для установки клапана утопите клапанный блок, преодолевая действие пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса обратного клапана.
Сначала временно затяните болты, отмеченные звездочкой на рисунке 11, так как они являются установочными.
Длина болта: болт A: 25 мм; болт B: 41 мм; болт C: 45 мм.
Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.
Установите уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Установите масляный фильтр и закрепите его 3 болтами. Момент затяжки: 10,8 Нм.
Смажьте новое уплотнительное кольцо датчика температуры рабочей жидкости коробки передач рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.
Установите датчик, болт и стопорную пластину. Момент затяжки: 6,6 Нм.
Подключите 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
Установите в масляный поддон 2 магнита.
Смажьте болты крепления поддона герметиком. Герметик: THREE BOND 2430 или аналог.
Установите масляный поддон, прокладку и затяните 18 болтов. Момент затяжки: 7,8 Нм.
Так как болты должны сидеть плотно, нанесите на них герметик и затяните через 15 мин после применения герметика.
Залейте и проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач.