Ступица заднего колеса неразборная с двухрядным шариковым подшипником

Корпус подшипника присоединен болтами к кулаку задней подвески

Подрамник передней подвески снимаем для ремонта, а также для подхода к другим агрегатам автомобиля

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа McPherson, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, ни­жними поперечными рычагами и стабили­затором поперечной устойчивости

Рычаги задней подвески заменяем в случае деформации или износа

Поворотный кулак снимаем для замены подшипника ступицы и для замены самого поворотного кулака

Приводы передних колес состоят из внут­ренних и наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединен­ных валами

Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных и од­ному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стой­ками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рычаги и детали стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при возникновении износа

Проверка и регулировка углов установки колес нужна для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также для равномерного износа шин при эксплуатации