Очищаем детали и осматриваем привод

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии нужно заменить шарнир

Детали стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при возникновении износа

Снятие демпфера левого привода переднего колеса (механическая коробка передач) Toyota Camry

Используя отвертку, снимите хомут демпфера

Рычаги и детали стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при возникновении износа

Установите подшипник привода переднего колеса

Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 1)

Приводы передних колес состоят из внут­ренних и наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединен­ных валами

Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа McPherson, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, ни­жними поперечными рычагами и стабили­затором поперечной устойчивости

Снимите переднее колесо. Используя специальное приспособление 09930-00010, отверните гайку ступицы переднего колеса

Поворотный кулак снимаем для замены подшипника ступицы и для замены самого поворотного кулака