Прокладку ресивера заменяем при нарушении герметичности, при этом двигатель работает неровно «троит»

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, снимаем декоративный кожух двигателя и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость

Снимаем трапецию стеклоочистителя ветрового окна, как описано в статье - Ремонт стеклоочистителя и стеклоомывателя автомобиля Тойота Камри

Замена прокладок ресивера и поддона 2GR-FE Тойота Камри

Снимаем переднюю панель короба воздухопритока, отвернув гайки и вывернув болты ее крепления

Снимаем крышку воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом

Дроссельный узел: 1 - шланг клапана продувки адсорбера; 2 - колодка жгута проводов; 3 - держатель жгута проводов; 4, 5 - шланги системы охлаждения двигателя

Отсоединяем от дроссельного узла шланг 1 клапана продувки адсорбера

Сжав фиксаторы, отсоединяем от дроссельного узла колодку 2 жгута проводов, после чего снимаем с дроссельного узла держатель 3 жгута и отводим жгут проводов в сторону

Сжимаем отогнутые ушки хомута и сдвигаем хомут по шлангу 4 системы охлаждения двигателя, отсоединяем шланг от дроссельного узла. Также отсоединяем шланг 5

Крепление шлангов к ресиверу впускного коллектора: 1 - шланг системы вентиляции картера; 2 - вакуумный шланг системы управления впуском воздуха; 3 - держатель вакуумного шланга

Сжимаем отогнутые ушки хомута и сдвигаем хомут по шлангу 1 системы вентиляции картера, отсоединяем шланг от ресивера

Также отсоединяем вакуумный шланг 2 и извлекаем его из держателя 3

Колодка жгута проводов привода заслонки впускного коллектора

Сжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от привода заслонки впускного коллектора

Крепление ресивера впускного коллектора: 1, 2, 3 - болты; 4, 5 - гайки

Выкручиваем четыре болта 2, откручиваем гайки 4 и 5 крепления ресивера к впускному коллектору

Выкручиваем болты 1 и 3 крепления ресивера к стойкам, после чего снимаем ресивер в сборе с дроссельным узлом и три установленные под ним прокладки

Устанавливаем ресивер с новыми прокладками

При установке сначала затягиваем болты 2 моментом 18 Нм, затем гайки 4 и 5 моментом 16 Нм.

После этого затягиваем болты 1 и 3 крепления ресивера к стойкам моментом 21 Нм

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена уплотнения поддона масляного картера

Фланец поддона масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует.

Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и поддона подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату

Снимаем брызговик двигателя, установив автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Сливаем масло из системы смазки двигателя

Крепление поддона масляного картера

Выкручиваем шестнадцать болтов и откручиваем две гайки крепления поддона к масляному картеру, после чего снимаем поддон

Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера

Наносим на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (Three Bond 1207B или его аналог) валиком диаметром 3-4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий

Не позднее чем через три минуты после нанесения герметика устанавливаем поддон на масляный картер, затягиваем болты и гайки крепления моментом 10 Нм

Заливаем масло в двигатель

Заливать и пускать двигатель можно не ранее чем через два часа после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.