Прокладку ресивера заменяем при нарушении герметичности, при этом двигатель работает неровно «троит»
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, снимаем декоративный кожух двигателя и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость
Снимаем трапецию стеклоочистителя ветрового окна, как описано в статье - Ремонт стеклоочистителя и стеклоомывателя автомобиля Тойота Камри
Снимаем переднюю панель короба воздухопритока, отвернув гайки и вывернув болты ее крепления
Снимаем крышку воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом

Отсоединяем от дроссельного узла шланг 1 клапана продувки адсорбера
Сжав фиксаторы, отсоединяем от дроссельного узла колодку 2 жгута проводов, после чего снимаем с дроссельного узла держатель 3 жгута и отводим жгут проводов в сторону
Сжимаем отогнутые ушки хомута и сдвигаем хомут по шлангу 4 системы охлаждения двигателя, отсоединяем шланг от дроссельного узла. Также отсоединяем шланг 5

Сжимаем отогнутые ушки хомута и сдвигаем хомут по шлангу 1 системы вентиляции картера, отсоединяем шланг от ресивера
Также отсоединяем вакуумный шланг 2 и извлекаем его из держателя 3

Сжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от привода заслонки впускного коллектора

Выкручиваем четыре болта 2, откручиваем гайки 4 и 5 крепления ресивера к впускному коллектору
Выкручиваем болты 1 и 3 крепления ресивера к стойкам, после чего снимаем ресивер в сборе с дроссельным узлом и три установленные под ним прокладки
Устанавливаем ресивер с новыми прокладками
При установке сначала затягиваем болты 2 моментом 18 Нм, затем гайки 4 и 5 моментом 16 Нм.
После этого затягиваем болты 1 и 3 крепления ресивера к стойкам моментом 21 Нм
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Замена уплотнения поддона масляного картера
Фланец поддона масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует.
Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и поддона подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату
Снимаем брызговик двигателя, установив автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Сливаем масло из системы смазки двигателя

Выкручиваем шестнадцать болтов и откручиваем две гайки крепления поддона к масляному картеру, после чего снимаем поддон
Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера
Наносим на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (Three Bond 1207B или его аналог) валиком диаметром 3-4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий
Не позднее чем через три минуты после нанесения герметика устанавливаем поддон на масляный картер, затягиваем болты и гайки крепления моментом 10 Нм
Заливаем масло в двигатель
Заливать и пускать двигатель можно не ранее чем через два часа после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.