Снимаем и ремонтируем суппорт при появлении неисправностей
Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны ремонта
Ослабляем затяжку болта-штуцера крепления тормозного шланга к суппорту
Выкручиваем два болта крепления суппорта к направляющей колодок, окончательно выкручиваем болт-штуцер крепления тормозного шланга
Снимаем суппорт с автомобиля
Понемногу подавая сжатый воздух через отверстие для подачи тормозной жидкости, выдвигаем поршень из цилиндра, но не полностью
Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо
Снимаем с цилиндра защитный чехол
Вынимаем поршень из цилиндра
Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, вынимаем уплотнительное кольцо
Осматриваем внимательно зеркало цилиндра и поршня.
При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования заменяем цилиндр и поршень
Заменяем поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо.
Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от состояния
Устанавливаем в проточку новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тормозной жидкостью
Вставляем кромку защитного колпака в проточку поршня
Смазываем тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня
Вводим поршень в цилиндр и устанавливаем наружную кромку защитного колпака в проточку цилиндра. Устанавливаем стопорное кольцо
Устанавливаем суппорт в обратной последовательности
Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку наносим на резьбу анаэробный фиксатор резьбы
При установке тормозного шланга нужно использовать только новые алюминиевые шайбы
После установки восстанавливаем уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачиваем систему тормозов