На двигателе 2GR-FE применяются свечи зажигания DENSO FK20HR11, зазор между электродами свечей 1,0-1,1 мм
Для замены свечей снимаем декоративный кожух двигателя
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость
Снимаем ресивер впускного коллектора в сборе с дроссельным узлом, как описано в статье - Замена прокладок ресивера и поддона 2GR-FE Тойота Камри

Выкручиваем болт 1 крепления держателя жгута проводов датчика концентрации кислорода
Разъединяем хомут 2 крепления проводов катушек зажигания
Выкручиваем болт 3 крепления стойки ресивера впускного коллектора и снимаем стойку

Отсоединяем от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимаем катушки со свечей зажигания
Продуваем свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры при выворачивании свечей
Выкручиваем свечи и вынимаем их из свечных колодцев
Осматриваем свечи и оцениваем их состояние

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечей.
Зазор должен составлять 1,0-1,1 мм. Если зазор не в этот интервал, заменяем свечу
Регулировать зазор подгибанием бокового электрода запрещается
При установке свечей зажигания вкручиваем их сначала от руки (ключом без воротка), а затем затягиваем моментом 18 Нм
Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности
Замена прокладок крышек головок блока цилиндров двигателя 2GR-FE
Прокладки крышек головок блока цилиндров заменяем при появлении течи масла из под крышек, если подтяжкой болтов не удалось устранить течь
Снимаем декоративный кожух двигателя и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость
Снимаем ресивер впускного коллектора в сборе с дроссельным узлом
Снимаем катушки зажигания

Отсоединяем колодки жгутов проводов от двух клапанов системы изменения фаз газораспределения и двух датчиков положения распределительных валов, расположенных на той крышке головки цилиндров, прокладку которой требуется заменить

Выкручиваем болт-штуцер крепления маслопровода к крышке головки блока цилиндров, прокладку, которой требуется заменить

Выкручиваем двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, прокладку, которой требуется заменить
Вынимаем прокладку из пазов крышки
Очищаем пазы крышки и устанавливаем в пазы новую прокладку
Заменяем новыми уплотнительные кольца масляных каналов
Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в обратном порядке
Болты крепления крышки затягиваем в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки болтов А – 21 Нм, остальных болтов – 10 Нм.