Проверка электрического замка передней двери со стороны водителя

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателем центрального замка в положениях, указанных в таблице

№ вывода разъема

Положение выключателя

Результат проверки

5-8

LOCK

Есть

OFF

Нет проводимости

6-8

UNLOCK

Нет

Убедитесь также в отсутствии сигнала проводимости в положении «выключено»- «OFF».

рис. 1. Проверка выключателя центрального замка передней двери со стороны водителя

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените выключатель.

Проверьте работу электропривода замка двери водителя в положениях, указанных в таблице.

Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «4» и отрицательную клемму с выводом «1», убедитесь, что защелка замка перешла в положение LOCK.

Поменяйте полярность выводов разъема и убедитесь, что защелка замка перешла в положение UNLOCK.

Если работа электропривода не соответствует, замените замок.

Полярность

Действие

Батарея (+) – вывод 4

Батарея (─) – вывод 1

LOCK

Батарея (+) – вывод 1

Батарея (─) – вывод 4

UNLOCK

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателя замка двери со стороны водителя в положениях, указанных в таблице.

рис. 2. Проверка работы электропривода замка двери водителя

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените замок в сборе.

№ вывода разъема

Положение выключателя

Результат проверки

7-8

LOCK

Нет проводимости

 

UNLOCK

проводимость

Проверка электрического замка передней двери со стороны пассажира

рис. 3. Проверка выключателя центрального замка передней двери со стороны пассажира

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателем центрального замка в положениях, указанных в таблице.

Убедитесь также в отсутствии сигнала проводимости в положении «выключено»- «OFF».

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените выключатель.

№ вывода разъема

Положение

выключателя

Результат проверки

9-7

LOCK

Есть

OFF

Нет проводимости

10-7

UNLOCK

Нет

Проверьте работу электропривода замка двери пассажира в положениях, указанных в таблице.

Соединив положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «4» и отрицательную клемму – с выводом «1», убедитесь, что защелка замка перешла в положение «LOCK».

Поменяйте полярность выводов разъема и убедитесь, что защелка замка перешла в положение «UNLOCK».

рис. 4. Проверка работы электропривода замка передней двери со стороны пассажира

Если работа электропривода не соответствует описанной, замените замок в сборе.

Полярность

Действие

Батарея (+) – вывод 4

Батарея (─) – вывод 1

LOCK

Батарея (+) – вывод 1

Батарея (─) – вывод 4

UNLOCK

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателем замка двери со стороны пассажира в положениях, указанных в таблице.

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените замок в сборе.

№ вывода

разъема

Положение выключателя

Результат проверки

7-8

LOCK

Нет проводимости

 

UNLOCK

проводимость

Проверка электрического замка задней правой двери

Проверьте работу электропривода замка задней правой двери в положениях, указанных в таблице.

рис. 5. Проверка работы электропривода замка задней правой двери

Соединив положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «4» и отрицательную клемму – с выводом «1», убедитесь, что защелка замка перешла в положение «LOCK».

Поменяйте полярность выводов разъема и убедитесь, что защелка замка перешла в положение «UNLOCK».

Если работа электропривода не соответствует описанной, замените замок в сборе.

Полярность

Действие

Батарея (+) – вывод 4

Батарея (─) – вывод 1

LOCK

Батарея (+) – вывод 1

Батарея (─) – вывод 4

UNLOCK

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените замок.

№ вывода

разъема

Положение

выключателя

Результат проверки

6-9

LOCK

Нет проводимости

 

UNLOCK

проводимость

Проверка электрического замка задней левой двери

рис. 6. Проверка работы электропривода замка задней левой двери

Проверьте работу электропривода замка задней левой в положениях, указанных в таблице (рис. 6).

Соединив положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «4» и отрицательную клемму – с выводом «1», убедитесь, что защелка замка перешла в положение «LOCK».

Поменяйте полярность выводов разъема и убедитесь, что защелка замка перешла в положение «UNLOCK».

Если работа электропривода не соответствует описанной, замените замок в сборе.

Полярность

Действие

Батарея (+) – вывод 4

Батарея (─) – вывод 1

LOCK

Батарея (+) – вывод 1

Батарея (─) – вывод 4

UNLOCK

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателем замка задней левой двери в положениях, указанных в таблице.

Если проводимость не соответствует данным в таблице, замените замок в сборе.

№ вывода

разъема

Положение

выключателя

Результат

проверки

6-9

LOCK

Нет проводимости

 

UNLOCK

проводимость

Проверка электрического замка двери багажника

Проверьте работу электропривода замка двери багажника в положениях, указанных в таблице.

Соединив положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «1» и отрицательную клемму – с корпусом замка, убедитесь, что защелка замка перешла в положение «Open».

рис. 7. Проверка работы электропривода замка двери багажника

Если работа электропривода не соответствует описанной, замените замок в сборе.

Полярность

Действие

Батарея (+) – вывод 1

Батарея (─) – корпус замка

Open

New

Как снять и проверить датчики СУД автомобиля KIA RIO 3

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты

Конструкция заднего моста автомобиля ВАЗ-21213

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

Выберите язык