Проверка положения рычага переключения передач АКПП

При перемещении рычага переключения передач в каждое положение, удостоверьтесь, что рычаг перемещается плавно, а индикатор положения рычага работает правильно

Диапазон, в котором можно перемещать рычаг, не нажимая кнопку на рукоятке рычага: R–N–D, L–2–D–N.

Диапазон, в котором можно перемещать рычаг только при нажатой кнопке на рукоятке рычага: D–2–L, N–R–P.

Диапазон, в котором можно перемещать рычаг только при нажатой кнопке на рукоятке рычага и нажатой педали тормоза, а ключ зажигания должен находиться в положении ON: P–R.

Запустите двигатель и удостоверьтесь, что автомобиль двигается вперед при переводе рычага из положения N в положение D и двигается назад при переводе рычага в положение R.

рис. 1. Схема проверки положения рычага переключения передач

Регулировка положения рычага переключения передач

рис. 2. Ослабление гайки на рычаге вала управления

Ослабьте гайку на рычаге вала управления (рис. 2).

Переместите вал управления вниз до упора.

Переместите рычаг вала управления на 2 щелчка к положению N.

Установите рычаг переключения передач в положение N.

рис. 3. Схема регулировки положения рычага переключения передач

Слегка нажимая на рычаг переключения передач в сторону положения R, затяните гайку рычага переключения передач (рис. 3).

Момент затяжки: 14,7 Нм.

Запустите двигатель и удостоверьтесь, что автомобиль двигается вперед при переводе рычага из положения N в положение D и двигается назад при переводе рычага в положение R

New

Прокачка тормозной системы VW Transporter

Тормозная жидкость едкая и поэтому не должна соприкасаться с автомобильным лаком, в противном случае ее тотчас вытереть и место контакта промыть большим количеством воды

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Лада Ларгус

Если при движении возникает посторонний шум в районе заднего колеса (обычно это свист или вой, который увеличивается при увеличении скорости, сильный нагрев ступицы), то подшипник вышел из строя и его нужно заменить

Выберите язык