Генератор разбираем для замены и ремонта деталей генератора
Отверните гайку и снимите изолятор вывода
Снимите пластину выпрямителя (рис. 1).
Отверните три гайки крепления крышки и снимите крышку генератора со стороны выпрямительного блока.
Снимите крышку щеткодержателя (рис. 2).
Отверните пять винтов, и снимите щеткодержатель с крышкой и электронный регулятор напряжения (рис. 3).
Снимите уплотнительную пластину (рис. 4).
Открутите четыре винта, снимите выпрямительный блок, четыре резиновых изолятора и переднюю крышку генератора (рис. 5).
Установите специальные приспособления «1-А» и «1-В» на шкив генератора.
Удерживая специальное приспособление «1-А» динамометрическим ключом, затяните специальное приспособление «1-В» (по часовой стрелке) (рис. 6). Момент затяжки: 39 Нм.
Убедитесь, что специальное приспособление «1-А» надежно зафиксировано на валу ротора.
Зажмите специальное приспособление «1-С», как показано на рисунке 7, и установите на него генератор
Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните специальное приспособление «1-А» в направлении, показанном на рисунке 8
Чтобы не повредить вал ротора, отворачивайте гайку крепления шкива не больше, чем на пол-оборота.
Снимите генератор со специального приспособления «1-С».
Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные приспособления «1-А» и «1-В» (рис. 9)
Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
Открутите болт, три гайки крепления и снимите зажим пластины и заднюю крышку генератора.
Снимите крышку щеткодержателя.
Отвинтите две винта крепления и снимите щеткодержатель.
Отвинтите три винта и снимите регулятор напряжения.
Отвинтите четыре винта и снимите изолятор вывода.
Снимите резиновый изолятор.
Снимите пластину выпрямителя.
Отвинтите четыре гайки и снимите зажим проводки.
Используя съемник для подшипников, снимите выпрямительный блок (рис. 10).
Снимите шайбу и извлеките ротор из крышки генератора со стороны привода.
Смотрим еще статью по ремонту генератора Тойота Камри - Ремонт генератора