Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров
Замену ремня генератора по рекомендациям завода нужно производить через 15 тыс. км
Принцип работы карбюраторов
Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя
Сливаем масло с двигателя. Промываем двигатель и устанавливаем на стенд для разборки или подставку
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», «на 21», «на 22», «на 36» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, при отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом),
Перед разборкой дизель необходимо очистить от грязи и масла, промыть керосином или обезжиривающим раствором