Прокладка щита распределения не должна иметь видимых повреждений.
Забоины и другие механические повреждения обработанных поверхностей щита распределения не допускаются

На зубьях шестерни механизма газораспределения, кулачках и шейках распределительного вала забоины и вмятины не допускаются.
Втулки распределительного вала в блоке цилиндров и шейки распределительного вала нужно протереть чистой салфеткой.
Шейки распределительного вала необходимо смазать моторным маслом.
Продольный люфт распределительного вала должен быть в пределах 0,3-1,04 мм; при этом вал должен вращаться свободно, без заеданий.

Перед установкой толкатели надо протереть и смазать моторным маслом. Толкатели должны свободно перемещаться в отверстиях блока от усилия руки.
Палец промежуточной шестерни нужно протереть салфеткой и смазать моторным маслом.
При установке шестерен привода механизма газораспределения и топливного насоса соответствующие метки на зубчатых венцах зубчатых колес должны совпадать.
После закрепления промежуточной шестерни боковой зазор между зубьями шестерен распределения должен быть в пределах 0,1-0,3 мм.
Торцовый зазор между ступицей промежуточного зубчатого колеса и упорной шайбой должен быть в пределах 0,10-0,78 мм.