При отказе датчика наблюдается плохой запуск двигателя, особенно после длительного простоя.
Плохая приемистость, увеличенный расход топлива. Горит лампочка неисправности
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 ВОSСН или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя
Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения
Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично
На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода.
Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания
Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании