Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм
Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра
При отказе датчика наблюдается плохой запуск двигателя, особенно после длительного простоя.
Плохая приемистость, увеличенный расход топлива. Горит лампочка неисправности
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 ВОSСН или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя
Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения